![]() | ![]() |
Наша рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию о бесплатных мастер-классах, скидках и акциях на Ваш электронный ящик.
Мы против спама. Вы в любой момент можете отписаться от рассылки.
Европейские стандарты делового стиля
Целевая аудитория – руководителей всех уровней и подразделений, сотрудники компании, нацеленные на высокий карьерный рост.
Цель - ознакомить участников со стандартами, принятыми в международной деловой практике. Научить применять их, формируя собственный индивидуальный стиль и имидж в соответствии с корпоративными ценностями. Дать основные понятия корпоративного дресс-кода и цветовой палитры деловой среды. Разобрать все эти варианты на конкретных примерах.
Продолжительность: 6 часов (1- 2 дня)
Количество участников – до 12 человек
Программа лекции
- Стандарты делового дресс-кода.
- Значение дресс-кода в корпоративной культуре компании.
- Важнейшие черты делового человека и особенности имиджа сотрудника.
- Законы формирования делового имиджа мужчины/женщины.
- Деловые нормы в одежде и макияже.
- Структура делового гардероба, формы, детали, аксессуары.
- Варианты стилей одежды в зависимости от характера работы.
- Что допустимо и не допустимо сотруднику.
- Общие понятия цветовых норм деловой среды.
- Проявление индивидуальности в рамках делового стиля.
- Свободная пятница.
- Варианты неподходящей для деловой обстановки одежды (например, мини-юбки, декольте, безумные цветовые сочетания и т.д.).
- Тенденции современной деловой моды.
После перерыва
- Лучшие цвета для бизнеса:
- Цветовые сочетания, диктуемые бизнес - средой
- Индивидуальная цветовая палитра
- Цвета, подчеркивающие достоинства лица и скрывающие недостатки
- Выбор костюма:
- Особенности фигуры, что они диктуют
- Рисунки и фактуры тканей
- Индивидуальные рекомендации по формированию гардероба
- Тенденция современной моды и индивидуальные особенности внешности – как это соединить
- Галстучные узлы, как их правильно выбрать (для мужчин)
- Особенности основных брендов мужской одежды для разных типов фигур
- Аксессуары – выражение индивидуальности, стиля, элементы статустности:
- Правила подбора аксессуаров по форме, цвету, стилю
- Правила сочетаемости с другими элементами одежды
*Для наиболее эффективной работы со слушателями, группы рекомендуется формировать по половому признаку – отдельно женские, отдельно мужские. Такой состав даст возможность более подробно рассмотреть все компоненты делового дресс-кода.